2021/06/15

За кадром. Might and Magic I. 06 - Более активный эксплоринг


"Эй, – спросите вы, что за лес? Где моря?"
А это я решил шагнуть на север от того места, где раньше мы получали бесплатный пропуск на викторину на B4. А назад уже никак. Игра говорит, что лес слишком дремучий. Фигня, думаю я. Щас телепорт сделаю. И таким образом я узнал, что телепорт за границы сектора невозможен.


Я просто оказываются с противоположной стороны. Вернуться таким же образом вниз тоже получилось, и там же выяснилось, что и на B4 я вернуться смогу: к лесу прилегает пляж.


Ну ладно, нечего на B4 пока делать, мы же всё равно моря A4 бороздили. И примерно по центру вот что нашлось.



Некто таинственный в капюшоне вопросы задавать собирается. Сразу про Fallout вспомнил. Но Джон Ван Канегем либо Монти Пайтона не смотрел, либо смотрел, но не решился сделать из этого энкаунтера что-нибудь повеселее. Всё-таки вопрос про цвета был, и это единственный вопрос, который здесь задаётся каждому.


Мы свои цвета узнали ещё больше года назад у цыганки, у меня они записаны в тетрадке.


Результатом правильных ответов является телепорт вот сюда (ну, условно считается, что мы мост перешли всё-таки, наверное). Что будет, если ответить неверно, не знаю.


На этом месте получаем коралловый ключ.
Потом я дальше эксплорил эту ранее недоступную часть моря, меня вымыло на берег, и я решил проверить, можно ли туда телепортироваться. Можно. Мост, получается, даже обойти при желании реально.


А4 всё. Можно и на север, к Острову Удачи!


Заодно и на A2 краем глаза глянуть. Вон, Долина Огня и Драконий перевал видать.
А ещё я вовремя спохватился и подумал, что ключ хорошо бы сохранить. Вернулся в Портсмит, засейвился. Почему вовремя?


Гигантское морское чудище напало с кучей более мелких своих прихвостней. В первом раунде выщелкнули всю пати. Ну, в следующий раз закончим, значит, с A3. Слева как раз отрисовался Остров Удачи. По берегу прошёл, по лесу вокруг горы тоже, а вот углубимся уже потом. В целом A3 спокойным оказался. Энкаунтеров мало, но и мало чего-либо вообще. Никаких сюрпризов.


2021.06.29
Ещё немного походил по B2, заодно попробовал ответить на ту загадку, которая в прошлый раз не далась без a little of посидеть-подумать.


Почему бы не попробовать любовь? Миры завоёвывает (только через посредство, которыми история полнится, та же история Трои), мечты формирует (и сны тоже порой), величайшая сила из всех (миллион цитат можно про это наковырять (1-е Иоанна 4:7-16), да и с моей теологической точки зрения это, пожалуй, так: это легко выводится из того же Аристотеля или Фомы).


Дали за это брильянтовый ключик. Ееееее боооойййй! Мы даже уже видели, куда его надлежит вставлять.


2021.07.13
Продолжаю шастать по B2. Настало время погрузиться в сердце леса, где, как было сказано, живёт некто Raven. Возможно, это так, но как от него нас отделяет ещё как минимум Твердыня Воина. Может быть, он живёт где-то внутри.



Внутри пока ничего особо примечательного: симметричные проходы, один из которых соединяет зону входа с квадратной комнатой, а другой – пока неизвестно.


В квадратной комнате – очередная загадка.


"Стекло, что блестит, рубины, что сияют
Когда я мерцаю, я рождаю радугу
Что я такое?"

Не разгадал пока, от балды ответил "вода" (🤷‍♂️) – меня телепортировало направо, в другую квадратную комнату. Пошёл эксплорить дальше и наткнулся на серебряную дверь. У нас есть серебряный ключ! Посмотрим, что там.



Пришли в юго-западную комнатушку, встретили минотавров и василиска, которого удалось завалить за два хода, так что никто не окаменел. И прочитали очередную надпись на стене.



Пора бы мне эти сообщения все выписать отдельно и попытаться что-нибудь из них вычленить и составить. Но это в другой раз.


2021.07.15
Попробовал "зеркало" в ответ на загадку, тоже неправильно. 🤷‍♂️
И ещё одно место, шахматно изукрашенное.



Серьёзный противник!


Но справились. Попробовал на него Палец Смерти – не сработало. Единственный раз, когда это заклинание сработало, был как раз в прошлый заход: с его помощью победил гидру.

Первый этаж оказался всё-таки не полностью симметричным.



Почему-то забыл про пространство, оставшееся неисследованным за стенкой от зоны входа, пошарился телепортом по некоторым полостям, а в комнатке-то спуск на второй этаж! Но туда – уже в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий