2021/06/08

За кадром. Might and Magic I. 05 - Вялый эксплоринг

Что-то заработался сегодня, и понял, что ещё не сходил в Майтымэжик, когда на это остался всего час. На B4, где мы остановились в прошлой серии, снова напоролся на василисков. Из боя живыми (и не окаменевшими) вышли только Неогуманист и Керриган. В город вернуться возможности не было, так что пошли немного пошорохаться по C3. А там – горы, леса и Пики Виверн. На подходе к которым, кто бы мог подумать, встретили виверны. И быстренько шотнули всю пати.


Далее последовало возвращение на B4, где пати снова наткнулась на капитана пиратов со своей свитой. Ну, и тоже дальше дело не пошло. Немного только моря-океана ещё засветил.



2021.06.10
С B4 покончено. Там не оказалось ничего интересного, даже на островках. Только куча тяжёлых боёв, которые чаще всего не выигрываются. Так что смысл туда возвращаться будет только тогда, когда подготовимся к викторине.


A4 представляется похожим сектором.


Начал традиционно обходить по кромке и столкнулся с новой фичей.


Волнами смывает на берег. Причём всегда на одно и то же место.


На юго-западе сектора пока недосягаемое пространство (ещё не всё обошёл, однако), которое в себя не пускает.

Шибко, говорит, суровые моря.


На A3 краем глаза глянул. Тоже куча моря, и остров удачи какой-то. Надеюсь, там повезёт. Но это потом. А пока вернулся в город, распродался, оживил Свет Солнца, сохранил немножко опыта. Воздушного элементаля даже удалось победить, а это не каждый день случается. В следующий раз продолжу на A4.

2 комментария:

  1. О, до моря я так и не добрался в этой игре. Вообще, моего терпения хватило только на побродить в лесах близ Сорпигаля и в подземелье под этим самым Сорпигалем. Видимо, желание поиграть в первую игру знаменитой серии было у меня не очень велико.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще трудно представить, зачем заставлять себя в неё играть, если желания особого нет. С MM1, к сожалению или к счастью, всё довольно понятно становится уже быстро: увидел Сорпигаль, потом данж поглядел, на поверхности побродил, пару энкаунтеров.

      Ну, и если интересует преемственность и эволюция жанра, то любопытно подметить, что Джон Ван Канегем, типичный tech-savvy молодой человек и ЦА crpg, определил для себя как те черты, какие он хотел бы видеть в своей игре.

      Это если уж пройти собрался и не в тягость, то пожалуйста. А если познакомиться с началом серии, то и пары начальных часов хватит. с:

      Удалить