2022/05/19

Хроники ToME. S002E006

 2022.05.13


А вот и попался пример того, как может выглядеть лес вокруг Бри. Чаще подобное попадалось, когда я играл какой-нибудь нежитью и игра начиналась ночью, неудобно было показывать. 


2022.05.18

Сейчас у меня дворф вампир, дошедший примерно дотуда же, где скончался прошлый относительно успешный Thunderlord. Когда настало время покидать Бри, вскрылось генетическое неудобство вампиров: за одну ночь до Лотлориэна (оно склоняется вообще?) добраться не вышло, а солнечный свет для вампиров губителен, каждый ход они получают урон. Ещё в Бри я придумал, как с этим справляться: я использовал свиток тьмы, и какая-то область таким образом становилась для меня безопасной и не ночью. Разве только я не проверял, надолго ли тьма сохраняется, потому что делал свои дела в городе и снова отправлялся в подземелье, попутно успевая немного обгореть, но это не страшно, спуск же недалеко. Зато теперь выяснил, что тьма держится либо бесконечно, либо так долго, что этого хватает, чтобы переждать светлое время суток. Остаётся только одна проблемка: эти свитки не продаются. Придётся запасаться ими, надеясь на удачу, в подземелье, прежде чем отправляться в очередное путешествие.

Была ещё одна проблема, проблема ловушек. У меня очень боевой персонаж, поэтому я сосредоточился на боевых навыках в первую очередь. Это значит помимо прочего ещё и то, что я решил качать антимагию, а это лишает меня возможности использовать магические способы обнаружения и обезвреживания ловушек: посохи, волшебные палочки, жезлы. Свитков обнаружения попадалось мало, а на каждый этаж по-хорошему нужно несколько. Навык антимагии идёт в комплекте с двумя способностями: нарушение пространственно-временного континуума (мешает врагам использовать телепортацию, как минимум) и обнаружение ловушек. Первая способность обретается, кажется, на уровне 15 навыка. Точно уже не помню, но об этом пишут, когда пытаешься её использовать при недостаточном уровне. А вот какой уровень нужен для того, чтобы обнаружение ловушек работало, не пишут, и я старался прокачивать антимагию максимально. Сейчас у меня антимагия на уровне 25 и я наконец-то способен обезопасить себя от ловушек.

2022.05.19

Очень удачный вышел персонаж, как мне кажется. Однако, и он слёг на 26 уроне, на 23 уровне Мирквуда. Это был один из тех этажей, которые представляют собой огромные открытые арены, и там случилась моя первая встреча с чернокнижниками тёмных эльфов. Из было десятка два, нескольких я смог пострелять издалека. Когда кончились стрелы, я попытался убежать, и, вроде, здоровья для отступления даже хватало, но всё-таки не зря антимагию можно качать и дальше: стопроцентную защиту от любых магических атак она не даёт. Закидали меня убегающего мэждик мисайлами. Но вообще попытка прощупать билд силача-вампира с антимагией мне представляется удачной. Не откажусь от ещё одного такого персонажа, если рандом при генерации предложит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий