2022/04/28

Хроники ToME. S002E003

Пытаться выполнить квест фермера Мэггота на седьмом уровне с максимально возможным для этого момента навыком уклонения – не лучшая идея для petty-dwarf'а-ассасина. Для любого другого класса, подозреваю, тоже, если стоит задача не убить собак. Ну, или можно на что-то надеяться воинам с более тяжелой бронёй. 


Внезапно неплохой способ в начале набрать сотню-другую деньжат. Стоишь у магазина, никого не трогаешь, ждёшь, пока к тебе начнёт приставать какой-нибудь городской пьянчуга или попрошайка, бьёшь его, а потом разделываешь и продаёшь мясо на чёрном рынке. А ещё лучше – в General Store. Там тоже не стали задавать вопросов о происхождении мяса, а цену предлагают вдвое больше. Ну и делаем поправку на ролеплеинг, конечно. Не каждому персонажу это будет приемлемо. Кроме того, я думаю (ещё не уточнял эту тему), что некоторые боги могут оказаться недовольны такими действиями.

Не уверен, насколько жизнеспособен вариант со скрытностью. И значит ли Superb в листе персонажа напротив Stealth, что скрытней он уже быть не может. Если нет, то неясно тогда, как вообще проверить уровень скрытности более наглядно. Если да, то тут только невидимость поможет.


Баг это или нет, но сейчас мы (я и мой компаньон приключенец) каким-то образом оказались прямиком возле входа на чёрный рынок после того, как нажали < на первом этаже местного данжа. Он был очень обширный, там попадались монстры, встречающиеся на поверхности. Может быть, это как-то связано. А может и баг какой. Лишь бы ничего больше не сломалось, а так я только за: ближе к магазинам, меньше топать по неудобной тропинке, в темноте это так вообще неудобно. Кстати, один из прошлых заходов отметился тем, на что я вовремя не обратил внимание, и это было единожды за всё время, что я играю в ToME2, кажется. Лес вокруг Бри был прорежен, до входа в подземелье было добираться легче. Полно ещё тайн в ToME2, да!

Набрал по скидке свитков идентификации. Куча неопознанных вещей лежит. Среди них и кольца есть.

А вот, похоже, и способ справиться с квестом по грибы! Надо только, чтобы ещё мой друг приключенец не перебил собак...

Да, оказалось, что у параметра Stealth есть более высокий показатель, чем Superb – Heroic,


По умолчанию невидимого персонажа не видно не только врагам, но и игроку. К счастью, в Efficiency Options можно включить подсвечивание персонажа такой жёлтой рамочкой. А ещё я включил в геймплейных настройках фичу, благодаря которой те участки карты, где меня с источником света уже нет и магический свет не кастовался, остаются засвеченным.

Вот только куда мой товарищ делся после возвращения в город, непонятно. Тоже потерял меня невидимого, что ли... Зато (даже новички) паладины, похоже, меня видят. По крайней мере, один из двух попавшихся попытался дважды наслать на меня проклятие. В DCSS вот, например, уже много лет сразу доступна вся информация о враге. Достаточно его только раз увидеть и щёлкнуть правым кликом (или через v) – и вот, всё о нём, в том числе, умеет ли видеть невидимое. Тут же ни у одного монстра в информации я пока не увидел об этом записи. Возможно, нужно пережить больше столкновений с ними, оставаясь невидимым. Ведь и о том, что, к примеру, кто-то может отравлять, персонаж с иммунитетом к яду тоже не узнает. Либо способность замечать невидимок как-то относится к строчкам типа «It is ever vigilant for intruders». Тогда подобные описания могут означать шанс меня заметить. Существа с инфразрением тоже будут меня замечать, разумеется.

Другое побочное действие использования кольца невидимости – это повышенный аппетит. Но это не должно быть проблемой. Разве только для очень слабых персонажей, которые неспособны к магии и не могут себе позволить быстро проноситься по подземельям и успевать набирать достаточно денег для свитков возврата. Помогает в боях оно здорово, особенно с животными: они-то меня как раз чаще всего не видят. Даже в окружении трёх пещерных медведей, которые были мне ровесниками по уровню удавалось сражаться. Однако, ещё один карлик оказался там убит. Как же так вышло?

Это было на восьмом этаже, в квестовой зоне: принцесса окружена озером лавы, а медведи сидят по углам, на небольших безопасных островках. Комбинация из зелий сопротивления нагреву, скорости и героизма дала отличную боевую мощь! Три группы медведей разлетелись только так. И я, воодушевлённый успехом, совсем забыл проследить за здоровьем. Ну, что поделать, YASD, как говорится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий