2022/04/26

Хроники ToME. S002E002

2020.02.14

Очередной Petty-Dwarf начал своё путешествие. В этот раз я решил вкидывать очки пока только в Swordmastery и Stealth. 


Однако, первая попавшаяся ловушка разрушила мою надежду на то, что эта раса действительно обладает врождённой способностью обнаруживать ловушки. Ну, либо в режиме бега персонаж просто решил перед ней не останавливаться. Надо будет ещё проверить наверняка.

Успел попытаться на третьем уровне сунуться на грибное поле, чтобы выполнить квест фермера (уровень опасности 3), был покусан и успел сбежать. Похоже, роге стоит ходить на квесты только с более высоким уровнем себя, чем уровень опасности.

Снова был убит толпой пещерных пауков...


2022.04.26

Сгубил ещё троих карликов. Одного – по самой большой глупости: забыл, что есть команда «Сохранить и выйти», поэтому сперва просто сохранился, а потом вышел... через Ctrl-Q. То есть, убил персонажа. А он выдался весьма удачным, поэтому подведу итоги второй серии второго сезона на его примере перед следующими несколькими попытками дальше продолжать играть такими персонажами.

Самый успешный успел дорасти примерно до 15-то уровня. Он тоже был Rogue, хотя для дальнейших я иногда буду брать Assassin, потому что этот класс вообще-то куда ближе отражает то, что я изначально планировал с этим сезоном. У них точно такие же модификаторы статов, однако отличны множители прибавки навыков. Ассасины лучше учатся боевым навыкам (множитель Sword-mastery – 0,6 вместо 0,3 у роги!), могут прокачивать мастерство обращения с бумерангами, множитель прибавки навыка Slealth тоже выше (2 против 1,5), но в десять раз ниже множитель для воровства, у всех магических навыков множитель тоже ниже, однако, они имеют доступ тем же школам магии, что и роги. Ещё ассасины начинают без комплекта для установки ловушек и вообще не имеют нужного для этого навыка.

Самый успешный рога всё так же больно терпел от пещерных пауков, но ему повезло все бои с ними всё-таки пережить. При столкновении со змеями, нагами и орками всегда приходилось переключать тактику на более агрессивную: силы 20 и дексы 17 не хватало для того, чтобы драться с ними в обычном состоянии. Также выяснилось, что пренебрегать прокачкой Sneakiness было верным лишь наполовину: всё ещё выходит больше пользы от прокачки вложенных в эту ветку навыков отдельно, но какого-то внутреннего умения обнаружения ловушек у карликов всё же нет. Зато на пятом уровне они получают (активную) способность обнаруживать ловушки, лестницы и двери. На это тратятся крохи маны, а если её не хватает, то здоровье. Срабатывает не всегда с первого разу, но нет трудности в том, чтобы сделать несколько попыток каста.

Очень важным оказалось нароливать себе побольше мудрости, иначе многие очки навыков приходится вкладывать в духовность. Без этого спасброски против магии будут ничтожными и даже квест на убиение зелёной плесени, который мне попался на третьем этаже первого данжа, оказывается непроходим вплоть до десятого+ уровня, потому что зелёная плесень умеет пугать. Даже зелья храбрости не спасали, потому что они не дают временной невосприимчивости к страху, а только снимают страх уже имеющийся. Но они хотя бы больно не били, в отличие от новичков паладинов. Именно они стали самым опасным противником для меня. Они, мало того, что тоже умеют пугать, ещё и способны накладывать проклятия (прокляли мне несколько предметов) и лечиться. К счастью, попадались они пока только поодиночке. Ну что, следующие роги и ассасины учтут весь этот опыт... и постараются не забывать о правильном способе сохраняться и закрывать игру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий