2021/04/27

За кадром. Might and Magic I. 04 - E3 всё, идём на болота


Осталось только зачистить небольшие остатки того места, куда можно вывалиться из замка.

Битвы были всё ещё серьёзные, тролли с минотаврами всякие нападали, но в итоге сдюжили. Даже одного особо опасного призрака, чья особая способность – увеличивать возраст персонажа. Сэр Фармид и Керриган постарели на 10 лет, теперь им 37 и 36 соответственно, остальных пронесло. Да и вообще нормальный пока возраст, как мне кажется. Не знаю, какие эффекты имеет переход с 26 до 36, но в мануале сказано, что с возрастом навыки персонажей падают и статы уменьшаются. Обратить старение можно при помощи зелья или заклинания клерика, которого у меня пока нет.



Теснина за замком внезапно завершилась пустой клеткой на юге, где ничего вообще нет. Зато можно отдохнуть. И на этом с поверхностью сектора E3 всё, можно топать дальше! А ещё в одном из боёв удалось заполучить для Неогуманиста козырный новый топор.
Вопросами королевского пропуска и алмазной двери, похоже, придётся озадачиться позже. 

На Болоте Мёртвого под ногами булькает эктоплазматическая слизь, но, вроде, ничего страшного. Обхожу по восточной кромке. 


Довольно скоро попал в зыбучие пески, Ебал Дремал оказался без сознания, а отдыхать там нельзя.

На той же клетке затянуло не только в пески, но и в энкаунтер. Всё уже видели, но вот золотых драконов – впервые. Статы очень внушительные.

Ну и сделал он эту свою Dragon Energy и ваншотнул всё пати.


2021.04.29
По левой стороны – несколько притонувших могил.



В тупичках в рандомных энкаунтерах продолжают встречаться драконы разных видов.




Начинаю подозревать, что мне пока сюда рановато, но совершу ещё несколько заходов с целью как минимум засветить карту. А потом можно на локацию к западу податься, там уже Algary, куда по главному квесту надо. Ну и на юг дальше уже некуда, так что почасовой пусть в любом случае ведёт туда же.


2021.05.06
В той части болота, где надгробия торчат, нашлось ещё три любопытных места.

Во-первых, незакопанный гроб. Чреватый сливом.

А ещё тут видно, что я играл под музыку с Mixcloud.

Во-вторых, наполовину похороненный труп.


За помощь расплатился 50 гемами.

В-третьих, открытый склеп.



И тоже слив.


2021.05.13

Город драконов, да ещё и городское собрание какое-то проходит. Долго думал, сунуться или нет... Рискнул. Был убит толпой драконов в компании демонов. с:

Это на горе, которая расположилась посередь болот. Карта почти вся засвечена.

Вот как выглядел энкаунтер:



На последней оставшейся клетке E4 оказался вход в некое Легендарное Строение из Золота.



И это оказался данж! Значит, можно и записать, как я там блуждаю. Уже на Ютубе!


2021.05.18
В перерыве между уже случившимся и ещё не наступившем следующим заходом в обнаруженный данж решил ещё подход-другой сделать к пресловутому Северо-Западному Склепу. Дохожу до группы баньши –> срубаю с них 5000 экспы –> возвращаюсь. И так несколько раз. Неогуманист уже получил девятый левол! Ещё через 15 минут – уровень и у Керриган. И даже у Свет Солнца! А с уровнем он получает 1 дополнительный хп и новые заклинания:

  • Кислотный дождь. 5-50 дамажа каждому монстру, не вовлечённому в ближний бой, если нет иммунитета и если не в данже.
  • Dispell Magic. Отменяет все активные спелки.
  • Палец Смерти. "Пропускает древнюю силу всех мёртвых колдунов через кастера, что приводит к смерти монстра, на которого колдун укажет пальцем". Не работает на андедов.
  • Укрытие. На один день даёт гарантированно безопасный отдых без энкаунтеров.
  • Телепорт. Перемещает пати на расстояние до 9 клеточек в любом направлении.

2021.05.20
За толпой баньши в СЗС (Северо-Западном Склепе) оказалась толпа спектров. Насосали жизней и убили всю пати. Всё, пока туда больше не суюсь. с:



Комментариев нет:

Отправить комментарий