2021/04/05

За кадром. Fate: Gates of Dawn. 002 - Valvice

В окрестностях Кассиды, в Пердиде и на Озере Сорион, куда я снова вернулся на всякий случай (но не застал опять друида), никакой новой информации не обнаружилось. Восточнее Кассиды, куда я собирался в прошлый раз, тоже ничего особо примечательного, а сильно отклоняться на север снова пока не хочется. Поэтому развернулся в южную сторону от озера, куда ещё не больно-то гулял.

Пройдя неглубокую часть леса, встретил такой знак.


Если Valvice – это населённый пункт, то я туда хочу и поскорее: в пути натерпелись уже от болотных духов, призраков и волков. Даже от колдунов не так больно получаем. Плюс я нашёл способ от них отделываться: если разговор не заводится, но угрожать и требовать денег они сразу не начинают, то можно попросить Марину пошутить, а потом стоять и игнорить противников, после чего они уходят.

Руцео один раз успел умереть в бою, но Марина, к счастью, уже владеет заклинанием оживления. Всё ещё Руцео ведёт в количестве смертей (уже восемь), и меня это беспокоит. Ему может надоесть умирать, и он решит покинуть пати. Но с этим беспокойством я пока ничего не могу сделать, так что просто принимаю во внимание и стараюсь не умирать. Если что, придётся загружаться, хоть игра этого и не одобряет. Если прям совсем прижмёт, то просто выходить "по-горячему", без сейва, и запускаться заново. Возможность абузить эмулятор – благо.

Вальвис действительно оказался городом. Более того – портовым городом! Раз уж я сам себе позволяю пользоваться готовыми городскими картами, а необходимость рисовать карты оставляю за собой только в подземельях, то и сюда прицеплю карту города.

Большой город. Очень большой. Вот его исследованием я и займусь в ближайшую сессию. Посещение магазинов, разговоры с жителями, поиск ночлежки подешевле, проверка названий станций – вот это вот всё. А пока – пока!

2021.04.09
Здесь можно купить корабль. За три миллиона пиастр. У меня чуть больше ста тысяч. Окей, пока что тут делать нечего. Обход магазинов показал, что нигде в Вальвисе не продают зелья храбрости, так что возвращение в Катакомбы тоже пока не маячит на ближайшем горизонте. Пойду снова в сторону Кассиды и Пердиды. Надо узнать, что делать дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий