2021/03/25

За кадром. Might and Magic I. 01 - После фарма – по пустыням

Последние недели я заходил в M&M только ради того, чтобы пофармиться. Погружаться глубже в руины замка Драгадюн не выходит: больно. Северо-западный участок Даска тоже так и не даётся. Что делать? Правильно. Фармиться! Ну или записывать то, как я дальше обхожу карту по часовой, пока со стримингом дела обстоят всё ещё туманно. А тут я ещё и приболел мальца, так что решил расширить прохождение не только из формата стримы-онли до оффлайн-записей, но и до старого доброго формата классического, как и сама эта RPG, текстового летсплея. Еееееее боооооййййй!


Оставим правый-верхний угол карты и пойдём приключаться южнее, куда я и хотел давно податься. Там тоже пустыня.


С прошлого "публичного" захода в Майту примерно на треть сократил необходимое количество опыта для левелапа половины пати. Когда фармишь пять форсед экнаунтеров, не уходя далеко от гостиницы, не так опасно попасть впросак и не дойти до сейва.

Золото тоже хорошо идёт. У одного только Фармида на момент написания было около 11 тысяч денех (под конец сессии стало более 13 тыщ-тыдыщ). И не только золото: Егорке залутали новую мейсу, а Свету Солнца – посох на удачу. Оставил экипированным, однако, старый посох: прибавка к урону ничтожная, а интеллект ему важнее харизмы. Да и сон кастовать предметом – такое себе дело, когда сон в принципе уже почти ни на кого не работает.

Новых противников обнаружено не было, кроме двух: в Даске – некроманты (ничего серьёзного собой не представляли), на более южной части пустыни – минотавры (тоже не особо страшно: здоровье 60, ас 7, дмж 1д35 + реген).


Вот так в итоге выглядит сектор E2:


Клетки с "P" телепортят в случайное место на этом же секторе или форсят энкаунтер. Юго-западный участок недоступен прям оттуда же, надо будет обходить с других углов. Либо надеяться на то, что можно наступить на P и оказаться там. Но, скорее всего, придётся обходить. Например, через D2:

Что на D2 эта клеточка снизу от моей позиции (и соседняя левее – тоже), что левые на E2 – тупиковые. Пока непонятно, как можно в ту лесную часть попасть, но разберёмся.

В северо-западной части E2, где на скриншоте пока ещё не засвечено и куча P вокруг, оказалось вот что:
Разбросанные обломки металлического (воздушного, я так понимаю) судна!
Пришелец кряхтит: "EEP OP OOP!"

Я выбрал дружелюбный ответ.

Далее он говорит следующее: "Слушайте, варнцы (или варнийцы, или как угодно ещё, обитатели мира VARN, в общем, где мы и приключаемся)! Наш узник сбежал и мог замаскироваться под знатную особу. Чтобы его раскрыть, найдите его двойника!"
Подозреваю, что речь может идти о каком-нибудь замковом лорде. А и да, это у нас первое прямое указание на то, что мир M&M не сугубо фэнтезийный.

В северном закутке попалось инопланетное устройство, прибавившее аж 4 интеллекта тем, кто достоин. Опять не проследил, кто прибавку эту получил.

Дальше пошёл на E3. 

Видно много лесистой местности и замок Аламар.
Под конец сессии ещё в половину сократил необходимое до уровня количество опыта:

И пока что на этом закончил. Продолжение неизбежно. А пока – пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий