2021/03/31

За кадром. Might and Magic I. 02 - К югу от пустынь

Салютации! Мы остановились на том, что зашли в сектор E3. А значит, его и будем "обхаживать". Правый край мира в его северной части весь исследовали, и туда ещё вернёмся, а пока...

Дальше на юг! А дальше на юге – первый замок в игре, в который нас не пускают за просто так.


Нужен пароль. Пароля нет – идёт обходить сектор по часовой, как мы умеем и любим. Тем не менее, на запрос пароля нужно было хоть что-либо ответить. Неверный ответ сдвигает на клетку западнее, в магическую темноту. То же самое и у второго подхода, южнее. Ну, я и не надеялся, что в замок можно попасть обходом, минуя пароль.

Приятные лесные массивы, я иду!


Harpers Woods, похоже, не зря так называется. В нём нас встречают звуки арфы вдали. Что с северного края леса, что, как потом окажется, и на западе. Сам источник звука пока не обнаружил, так как обхожу по кромке.

Не удержался и краем глаза посмотрел на E4.


Нас ждут болото и горы с таинственной поляной, скрытой за хребтами. Но это уже потом.


На D3 тоже посмотрел. Тоже болото, но другое, тоже горы, но другие, и пещера, из которой мы уже выходили. Не помню только, как нас туда занесло. Но это тоже потом.


D4 тоже потом, и там тоже болото, на границе которого находится Algary, куда нам как раз нужно по основному квесту. Но мы постепенно, мы не смешим... У нас ещё E3 не засвечен. К тому же там вон какие интересные штуки есть.

Алмазная дверь, которую никак не открыть. Пока что. И которая выглядит, как... не дверь.


Потом я оставил игру включенной, но вне фокуса, и она, как водится, повела себя странно. Раньше я думал, что она в таких случаях виснет, но есть два момента. Во-первых, в прошлый раз я узнал, что такие "зависания" лечатся, если перезапустить маппер. То есть, дело, скорее, в нём, чем в игре. Во-вторых, она всё-таки не виснет, а просто перестаёт обновлять изображение. То есть, фактически игра продолжается в 0 fps, а ориентироваться возможно только по приборам и памяти. В итоге до конца сессии я ходил исключительно по карте, дрался – по таблице, ну и кнопки нужные нажимал по памяти.
Можно было перезапустить маппер, но я опасался, как бы она совсем не повисла и не сломалась, да и просто интересно было новый опыт от уже (82 часа) знакомой игры получить. Часок текстовой рпг – это тоже хорошо!


В том же текстовом-приборном режиме нашёл таки вход в тот угол, который остался незасвеченным с прошлого раза. И в этот раз тоже останется незасвеченным, потому что там тоже P оказалась и телепортировала меня севернее. На том, я подумал, можно и закончить покамест.

Комментариев нет:

Отправить комментарий