2022/07/30

Хроники ToME. S002E009 - Кольцо Всевластья и охота на Саурона

 

На 72-ом уровне Одинокой Горы. Кольцо сразу же появилось в инвентаре. Единственный момент за всю игру, кстати, когда персонаж совершил действие без посредства игрока. Вернее, тут даже действия не было. Видимо, для того, чтобы я случайно его не проворонил, кольцо суётся в карман само. А так я даже уже вообразил, как могли бы выглядеть кат-сцены в таких традиционных рогаликах. 

Кольцо опознал:


Куда нести, я уже знаю. До этого сходил на Роковую гору, путь к ней находится на 65-м уровне Мордора. Вообще, конечно, интересно, что за могущественные вещи оно может делать, но Галадриэль сказала, что ни в коем случае нельзя его использовать. Ладно, этот персонаж этого не сделает, независимо от того, сможет ли пронести его до конца и уничтожить. Все опасные эксперименты – на будущие приключения будущих персонажей.

Пытался ещё в поисках Саурона прогуляться в Ангбанд, но на 68-м уровне выпал квест с принцессой, а квестовый монстр – Hru. И их там с десяток. Это каменные гиганты, способные прорываться через стены с большой скоростью и бьющие очень сильно. Я могу справиться с одним таким точно, с двумя одновременно – может быть. Если есть горные узкие проходы и способы лечиться, то ещё больше. Но что мне с ними делать в локации, где горные участки, скорее всего, не генерируются?


2022.07.24

Видимо, ничего с этим не сделать. Во всяком случае, сейчас, без каких-то очень серьёзных перемен в экипировке, которые помогли бы мне сделать что? Вот я пока не знаю, как мне защищаться от сильного физического урона более надёжно, чем наращиванием армор класса, а у меня он и так максимально возможный. Из всех попавшихся мне артефактных предметов брони я могу себе позволить носить только те, с которыми я не теряю важных магических свойств. Если я был готов пожертвовать чем-то из иммунитетов, отражением снарядов или прибавками к статам, то AC можно было бы нарастить, но не так уж сильно. Размен, как говорится, не очень. Кроме того, Teleport Level в Ангбанде почему-то не работает: вылезает сообщение о том, что какая-то могущественная сила не даёт мне это сделать. Из гнезда Thunderlord'ов туда тоже нельзя отправиться.

Поэтому пошёл на Роковую гору. У неё есть любопытные особенности. Во-первых, с какого бы этажа я там не попытался сделать переход по <, меня выкидывает на поверхность. То есть уровни там не перегенерить и необходимо пройти все двадцать (кажется, с 80 начинается) за один раз. Как и Ангбанд, это место полагается проходить без возвратов на поверхность, но там хотя бы можно перемещаться между этажами по лестницам. Во-вторых, последний её уровень сохраняется в том виде, в каком его покинули. Это специальный уровень, а это значит, что на нём запрещена телепортация, но можно пользоваться recall'ом. Следовательно, проходить его можно в несколько заходов. Примерно прикидываю, как вёл бы себя другими расами и классами здесь, а сейчас с большим количеством демонов, способных призывать себе подобных, с горем пополам справляюсь практически зеркальной мерой: набрал свитков призыва неподвижных петов. Иногда везёт и попадается какой-нибудь druj, которой призовёт ещё кого-нибудь.


Через несколько часов и заходов дело было сделано. Следующим квестом появляется 99-уровневый, про поиск и уничтожение Саурона. Также написано, что после этого предстоит встретиться с Морготом.


Длинный меч Рассвета нашёл. Он активируемый, кого-то призывает, вроде, но я так и не понял, кого. Раза три попробовал и никого не увидел.

Попробовал ещё раз вернуться на Роковую гору и сделать то же, что сделал с Кольцом Всевластия, с кольцами, выпадавшими из уникальных назгулов, но они просто выбрасываются. Когда непонятно, как их окончательно уничтожать: они то и дело встречаются снова, каждая победа над ними сопровождается сообщением «вы чувствуете, что с ним ещё не покончено» и в списке уникальных монстров они отмечены как живые. Может быть, надо их Андурилом бить. Либо проблема в том, что я с них уже не по одному кольцу получил и уничтожать надо первое, последнее или я не знаю, какое.


2022.07.25

Да, план с заспамливанием уровня с Hru призванными монстрами сработал прекрасно.

Ещё пара багов, про которые вспомнил только сейчас, потому не написал в прошлой записи. Первый. Когда через m-меню проверяю шанс уклонения, то всегда пишут almost no chance.
Второй. Иногда предметы еды отображались на полу просто чернотой, чёрной клеткой, будто незасвеченное пространство. Но так было только на одном уровне.


2022.07.30

Похоже, у меня что-то багнулось и Саурона я не найду. Этим закрываю этот своеобразный второй сезон. Чуть подробнее будет в телеграм-канале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий