На 72-ом уровне Одинокой Горы. Кольцо сразу же появилось в инвентаре. Единственный момент за всю игру, кстати, когда персонаж совершил действие без посредства игрока. Вернее, тут даже действия не было. Видимо, для того, чтобы я случайно его не проворонил, кольцо суётся в карман само. А так я даже уже вообразил, как могли бы выглядеть кат-сцены в таких традиционных рогаликах.
Кольцо опознал:
Куда нести, я уже знаю. До этого сходил на Роковую гору, путь к ней находится на 65-м уровне Мордора. Вообще, конечно, интересно, что за могущественные вещи оно может делать, но Галадриэль сказала, что ни в коем случае нельзя его использовать. Ладно, этот персонаж этого не сделает, независимо от того, сможет ли пронести его до конца и уничтожить. Все опасные эксперименты – на будущие приключения будущих персонажей.
Пытался ещё в поисках Саурона прогуляться в Ангбанд, но на 68-м уровне выпал квест с принцессой, а квестовый монстр – Hru. И их там с десяток. Это каменные гиганты, способные прорываться через стены с большой скоростью и бьющие очень сильно. Я могу справиться с одним таким точно, с двумя одновременно – может быть. Если есть горные узкие проходы и способы лечиться, то ещё больше. Но что мне с ними делать в локации, где горные участки, скорее всего, не генерируются?
2022.07.24
Видимо, ничего с этим не сделать. Во всяком случае, сейчас, без каких-то очень серьёзных перемен в экипировке, которые помогли бы мне сделать что? Вот я пока не знаю, как мне защищаться от сильного физического урона более надёжно, чем наращиванием армор класса, а у меня он и так максимально возможный. Из всех попавшихся мне артефактных предметов брони я могу себе позволить носить только те, с которыми я не теряю важных магических свойств. Если я был готов пожертвовать чем-то из иммунитетов, отражением снарядов или прибавками к статам, то AC можно было бы нарастить, но не так уж сильно. Размен, как говорится, не очень. Кроме того, Teleport Level в Ангбанде почему-то не работает: вылезает сообщение о том, что какая-то могущественная сила не даёт мне это сделать. Из гнезда Thunderlord'ов туда тоже нельзя отправиться.
Поэтому пошёл на Роковую гору. У неё есть любопытные особенности. Во-первых, с какого бы этажа я там не попытался сделать переход по <, меня выкидывает на поверхность. То есть уровни там не перегенерить и необходимо пройти все двадцать (кажется, с 80 начинается) за один раз. Как и Ангбанд, это место полагается проходить без возвратов на поверхность, но там хотя бы можно перемещаться между этажами по лестницам. Во-вторых, последний её уровень сохраняется в том виде, в каком его покинули. Это специальный уровень, а это значит, что на нём запрещена телепортация, но можно пользоваться recall'ом. Следовательно, проходить его можно в несколько заходов. Примерно прикидываю, как вёл бы себя другими расами и классами здесь, а сейчас с большим количеством демонов, способных призывать себе подобных, с горем пополам справляюсь практически зеркальной мерой: набрал свитков призыва неподвижных петов. Иногда везёт и попадается какой-нибудь druj, которой призовёт ещё кого-нибудь.
Через несколько часов и заходов дело было сделано. Следующим квестом появляется 99-уровневый, про поиск и уничтожение Саурона. Также написано, что после этого предстоит встретиться с Морготом.
Длинный меч Рассвета нашёл. Он активируемый, кого-то призывает, вроде, но я так и не понял, кого. Раза три попробовал и никого не увидел.
Комментариев нет:
Отправить комментарий